• slide1
  • slide2
  • slide3

Комплексное бухгалтерское обслуживание

(бухгалтерские услуги)

 

                                     image022                         

В любой бухгалтерии есть участки,  ведение которых отнимает много времени и сил, но при этом не требует знаний  на уровне главбуха. Обычно такими участками занимаются бухгалтеры с более  низкой квалификацией и, как следствие, с более низкой зарплатой.

Одни люди «перегорают», начинают выполнять обязанности с меньшим усердием и допускать досадные ошибки. Другие – хотят профессионального роста и не готовы долго заниматься одним и тем же участком. Уходят в отпуска, болеют, увольняются.

Компания «Профи Мастер» выполняет профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета (бухгалтерские услуги) организаций и ИП Крыма и г. Севастополя согласно действующему законодательству. Благодаря тому, что над ведением бухгалтерии клиента работает целый штат специалистов, бухгалтерское сопровождение становится максимально качественным, экономически выгодным, своевременным и эффективным.

Клиенты компании могут воспользоваться полным спектром бухгалтерских услуг – от подготовки первичной документации и до сдачи отчетности в контролирующие органы, а также проведения сверок по взносам и налогам.

Как происходит обслуживание?

 

 

 

 

 

 

  

Обработка документов

Что делаете Вы:

В течение месяца Вы собираете все документы, которые   приходят Вам от контрагентов, и приносите нам офис, либо мы сами (по   согласованию) забираем Ваши документы и доставляем к нам в офис.

 

Что делаем мы:

После   получения Ваших документов мы:

üОказывая бухгалтерские услуги, проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и   налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и  т. п.) требованиям законодательства.

üПредоставляем Вам устную или письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.

ü  Вносим все первичные документы в  бухгалтерскую программу 1С.

ü  Принимаем эти документы к учету.

   

 

 

 

 

  

Сбор данных

Что делаете вы, если контрагенты задерживают документы:

 

В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят Вам от контрагентов. Самостоятельно запрашиваете у своих контрагентов недостающие документы и   приносите нам в офис, либо поручаете сбор документов нам (по согласованию).

 

Что   мы делаем, если контрагенты задерживают документы:

 По согласованию с нашими клиентами мы:

  • Просим   выслать недостающие отсканированные документы у ваших контрагентов.
  • Направляем   письмо вашим контрагентам с требованием о предоставлении документов.
  • Заполняем   документы вместо ваших контрагентов и просим их поставить печать и подпись.
   

 

 

 

  

 

Расчет и уплата налогов

Что делаете Вы:

 Самостоятельно уплачиваете налоги (предварительно   получив от нас подробные инструкции по формированию платежки в клиент-банке),   либо поручаете уплату Ваших налогов нам.

Что делаем мы:

 

  • Предварительно   (недели за две до сдачи отчетности) информируем Вас о размере предстоящей   налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации.
  • После Вашего   подтверждения, по итогам корректировки, делаем финальный расчет и формируем   отчетность.
  • Предоставляем   Вам реквизиты для уплаты налогов либо сами формируем платежные поручения в   Вашем клиент-банке.
  • Сдаем Вашу   отчетность в налоговые органы.
   

 

 

 

 

 

 

  

Расчеты с сотрудниками

Что делаете Вы:

 

  • Своевременно сообщаете нам о выходе на работу /увольнении сотрудников, их больничных или отпусках в   текущем месяце.
  • В преддверие расчета зарплаты   подтверждаете подготовленный нами табель рабочего времени сотрудников (при   необходимости его корректируете).

 

Что делаем мы:

 

  • На основании полученной от Вас   информации составляем табель рабочего времени сотрудников и передаем Вам на   согласование.
  • После подтверждения Вами табеля —   начисляем зарплату (выплату зарплаты Вы производите сами).
  • Считаем «зарплатные» налоги   (платите их сами по нашей подробной инструкции либо поручаете уплату нам).
  • Формируем отчетность и сдаем ее в   налоговые органы и во внебюджетные фонды.
   

 

 

 Консультации

При возникновении у Вас вопросов по оказанию бухгалтерских услуг, учету, налогам, трудовому   законодательству и пр. — обращайтесь к нашим специалистам.

Если, в свою   очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к Вам: по документам, налогам,   оплате счетов и пр. — мы с Вами свяжемся заранее обозначенным Вами способом   (телефон, Email и   пр.).

Предлагая Вам, комплексное бухгалтерское обслуживание

мы гарантируем:

1. Бухгалтерские услуги на высоком профессиональном уровне.

2. Конкурентные цены и гибкую систему скидок.

3. Полную материальную ответственность за свою работу.

4. Вся отчетность клиента сдается в электронном виде.

5. После заключения договора за Вами закрепляется Главный бухгалтер-эксперт.

 

Для того, чтобы выяснить, во сколько Вам обойдется комплексное бухгалтерское обслуживание организации или ИП в Крыму и г.Севастополе, необходимо учесть следующие моменты:

 

ü  Систему налогообложения;

ü  Перечень необходимых бухгалтерских операций;

ü  Специфику компании;

ü  Количество наемных работников;

ü  Объем документооборота.

 

Передача участков бухгалтерии на аутсорсинг решает все проблемы разом. Мы не только возьмем на себя все рутинные участки Вашей бухгалтерии, но и поможем Вам убедить руководство в целесообразности такого шага.

Звоните и мы Вас проконсультируем!

kontakt

+7 (978) 756-75-36  (ПН-ПТ с 09:00 до 18:00)

Email1

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – отдел декларирования и бухгалтерского обслуживания

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – отдел продаж и техподдержки