• slide1
  • slide2
  • slide3

Журнал учета алкогольной продукции

Ведение журнала учета алкогольной продукции, подготовку и сдачу отчетности  в Симферополе, Севастополе, Ялте, Евпатории и других населённых пунктах КрымаВ соответствии с Приказом ФС по РАР от 19.06.2015г № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» (далее – Журнал) организации и ИП, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи обязаны вести Журнал с 01 января 2016 года.

В связи с новыми обстоятельствами у Вас появилась уникальная возможность:

  1. Подготовить персонал для ведения Журнала.
  2. Отработать взаимодействия между вашими службами.
  3. В процессе подготовки до 01.01.2016 года выявить нюансы, связанные с ведением Журнала и найти их способы решения.
  4. Научиться использовать данные, занесенные в Журнал, при формировании алкогольных деклараций.
  5. Приобрести программный комплекс (ЕГАИС) для ведения Журнала в электронном виде с помощью сканеров штрих-кода.

В соответствии со статьей 14.19 (КоАП) – Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте – влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц в размере от 10 000,00 до 15 000,00 рублей;
  • на юридических лиц в размере от 150 000,00 до 200 000,00 рублей.

 

Основные моменты по ведению Журнала учета

алкогольной продукции

1. Вести Журнал обязаны организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков.

2. Заполнение и хранение Журнала осуществляется в каждом из обособленных подразделений или на каждом торговом объекте.

3. Журнал можно вести на бумажном носителе или в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС.

4. Журнал заполняется не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) либо по факту вскрытия транспортной тары.

5. Данные, указанные в Журнале, должны храниться не менее 5 лет.

6. Информация, зафиксированная в Журналах, используется организациями при заполнении деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков (ПП РФ № 380 от 19.06.2006г).

Порядок заполнения журнала учета объёма розничной продажи алкогольной и спортосодержащей продукции

1. Настоящий порядок устанавливает правила заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - журнал).

2. Заполнение журнала осуществляется по месту осуществления деятельности:

- организацией по каждому ее обособленному подразделению, указанному в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе при перемещении алкогольной продукции между обособленными подразделениями организации (далее – организация);

- организациями или индивидуальными предпринимателями на каждом торговом объекте, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, а также организациями, осуществляющими розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.

3. При заполнении журнала указывается:

а) Наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

б) ИНН/КПП организации или ИНН индивидуального предпринимателя;

в) Адрес места осуществления деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем (адрес торговой точки).

Сам журнал включает в себя графы:

1 - Номер по порядку.

2 - Дата розничной продажи потребительской тары (упаковки) алкоголя и пива или дата вскрытия тары;

3 - Штриховой код формата PDF 417* (заполняется только при формировании Журнала в ЕГАИС, для печатной формы заполнение не требуется).

4** - Наименование продукции указывается по сопроводительным документам.

5** - Код вида продукции (отражается по видам продукции в соответствии с Классификатором видов продукции, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23 августа 2012 г. N 231. (далее - Классификатор)).

6** - Емкость тары (упаковки) проданного пива или алкоголя в литрах;

7** - Количество тары (упаковки) в штуках.

Итоги подводятся ежедневно в разрезе наименования продукции, кода вида продукции и количества штук.

*Штриховой код PDF 417 наносится производителем (и/или импортером) на Акцизную Марку (АМ) или Федеральную Специальную Марку (ФСМ)

**В случае ведения журнала в электронном виде с помощью программных средств ЕГАИС, графы 4,5,6,7 не заполняются.

4. Ошибки в записях исправляются путем сторнирования ошибочных записей и осуществления новой правильной записи.

 

 

 

Ведение журнала учета алкогольной продукции, подготовку и сдачу отчетности

в Симферополе, Севастополе, Ялте, Евпатории и других населённых пунктах Крыма

предлагает компания «Профи Мастер»